пятница, 17 июня 2016 г.

"Нежный ежедневник для девушки"

Привет, всем мои дорогие!!! Что-то я совсем перестала писать в блоге, как-то времени не хватает, да и если честно, не очень у меня получается писать тексты почему-то... стараюсь исправлять и пока не могу что-то...Буду стараться..обещаю...
Сегодня забежала показать вам очень нежный ежедневник для молодой девушки. Получился он пухленьким, записей поместиться очень много)))
Ежедневник в мягкой обложке, закрывается на резинку, есть закладочка с подвеской)
на форзацы использовала бумагу Polkadot, очень она мне подошла к этому блоку
Надеюсь этот ежедневник принес своей хозяйке положительные эмоции

А еще поделюсь с вами своей радостью))) в блоге FANTAZY вышел мой первый фотоМК по открытке))) Так ответственно все это мероприятие!! Буду рада, если МК пригодится и будет познавательным) 
Посмотреть МК можно тут







Комментариев нет:

Отправить комментарий