воскресенье, 6 декабря 2015 г.

"Немного моих новых работ"

Привет, дорогие читатели!!!! Как же приятно, что Вы у меня есть. Если честно, когда решила обзавестись своим блогом, не думала, что буду здесь писать, но как-то очень мне нравится это дело, хоть и редко здесь появляюсь...
Погода у нас в Сибири нынче какая-то странная, вчера 5 декабря у нас шел ДОЖДЬ!!! и на термометре +3, я что-то такого давненько не припомню...
А теперь собственно расскажу, чем же я занимаюсь в последнее время.. а занимаюсь я всем подряд))))))) Очень захотелось мне сделать на елку шарики, вот что получилось))


Мне результат очень понравился))) но пока все остановилось на этих трех)))
Ко Дню Мамы делала сыну в садик что-то типа шедоу-бокса, так как опыта в подобных работах у меня нет, то делала все интуитивно, но результатом осталась довольна)) Основу клеила сама из пивного картона)



И еще одна работа, которую покажу сегодня это конверт для диска, который теперь у меня один из самых любимых) Времени на обдумывание было очень мало, я несколько раз перекладывала элементы, но в итоге сложилось вот так)) 
Заказчица попросила чтобы было сердце, а так как на диске будут фото ЧБ, то и оформление тоже черно-белое) под вырубку сердце добавила кальку.
с обратной стороны символическая надпись и шнурок-завязка
Внутри фото и карман для диска)
Конверт решили упаковать в другой конверт))) из крафта))) 
Вот пожалуй и все на сегодня)) Скоро покажу еще комодик "Мамины Сокровища" для девочки, очень он получился милым и нежным!!! Всем новогоднего настроения, полета фантазии, творческого вдохновения и побольше времени для реализации самых смелых задумок!!! Всем пока!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий