вторник, 22 сентября 2015 г.

"Альбом для Семёна с озорным котиком Басиком"

       Привет, друзья!! Спасибо всем, кто забегает ко мне в гости.. Мне самой как-то совсем не до блога в последнее время, но уже очень хочется исправится... Работа кипит, да и жизнь как-то меняется. Сынок пошел в детский сад (со слезами, протестами и самое большое оставались до обеда), и ровно через полторы недели мы заболели и уже неделю на больничном.
       А сегодня я забежала, чтобы показать альбомчик, который стал у меня в творческой жизни юбилейным пятым, так как делаю я их совсем не много. Но кого не вдохновляла бумага с этим чудесным и шаловливым котиком Басиком.)) Прикупив обе коллекции родился у меня вот такой альбом, для чудесного мальчугана Семёна!!! Хозяйка довольна результатом, да и я тоже) Уже видела его заполненным фото)))
       Альбом 25см на 25 см, 5 разворотов, вмещает 76 фото формата 10*15 и несколько фото нестандартного размера. Есть место для хранения диска и конверты для важных мелочей или дополнительных фото. Обложка мягкая тканевая. Итак, смотрим))



 Переплет делала тканевый, все-таки мне кажется она намного надежнее, чем бумажный

 Первый разворот вмещает 13 фото 10*15 и 3 маленьких фото, которые спрятаны в секретном месте))) Есть тэги для записей


 То самое секретное место для маленьких фото)

 Второй разворот и 14 фото, также есть кармашек для диска и тэги для записочек)




 Третий разворот))  17 фото 10*15 и 1 маленькое конечно же есть тэги и два конвертика для "важностей"






 Четвертый разворот 14 фото)) и прозрачный кармашек, в котором насыпаны конфетти и микробисер)






 Последний пятый разворот)  18 фото и большой конверт для хранения)) содержимое достается, если потянуть за ленточку))






Вот такой веселый и яркий альбом получился))) Спасибо всем, кто забегает ко мне)) Рада каждому из вас)) Хорошего настроения и только положительных эмоций))

Комментариев нет:

Отправить комментарий