пятница, 21 августа 2015 г.

Кулинарный блокнот "Любимые рецепты"

Доброго времени суток, дорогие мои читатели и гости!!! Что-то совсем редкий гость я в своем блоге, но буду стараться исправляться!!! Сегодня к вам с очередной своей работой, это кулинарный блокнот для очень хорошей женщины, сделала его в подарок. Получился мягким, домашним и уютным. В блокноте около 100л, есть 4 разделителя - салаты и закуски, основные блюда, выпечка и десерты и консервирование. Почему-то люблю я не разлинованные блоки, как-то они наталкивают на творчество))) Вдруг захочется вклеить вырезку или написать что-то как-то по особенному) в общем мне так интереснее кажется. На форзацах сделала два кармашка для вырезалок и записочек. А теперь смотрим)


Спасибо всем, кто заглядывает ко мне, очень приятно!!! Надеюсь, что когда-нибудь у меня дойдут руки и я наконец-то наведу порядок в своем блоге!! Всех обнимаю)






Комментариев нет:

Отправить комментарий