среда, 8 июля 2015 г.

"Свадебное"

Привет, мои дорогие друзья!!! Что-то совсем у меня ни на что не хватает времени, наверное нужно как-то оптимизировать свою деятельность... ну в общем забежала показать вам, что творю в последнее время... а эта неделя у меня выдалась прям плодотворной... И еще предстоит сделать несколько работ, только бы сыночек окончательно не разболелся(((
Лето -  время свадеб и у меня несколько свадебных заказиков. Коробочка и конвертик.
Сначала покажу коробочку, которую попросили сделать в стиле "Алиса в стране чудес"...Для меня это конечно было очень сложно, так как мой мозг что-то не хотел думать, да и мой цветной картридж приказал долго жить((( вот что в итоге вышло

Коробочка размером 11*11 см
Оставлено место для поздравления, которое впишут сами дарители)
Не так давно купила нож для машинки своей и очень довольна им) вырубка очень универсальная, вот петелька под денежку сделана этим ножом) 
В этом году меня прям какие-то интересные свадьбы)) Еще попросили сделать конвертик, но тоже не к классических свадебных тонах, а что-нибудь природное))) так как само мероприятие будет на природе)) сотворился у меня вот такой конвертик , просили зелени и дерева))

Вот такие свадебно -несвадебные работы у меня получились) спасибо за внимание) Скоро покажу очень яркую и позитивную сокровищницу для малыша, который совсем скоро появится на свет)
а пока поучаствую в заданиях со своими работами) 
Тематическое задание "Свадебный переполох" от блога Декоративный город

И с конвертиком поучаствую в задании Крылья бабочки" от Фабрики 212











1 комментарий:

  1. Здоровская конструкция! Действительно, и практично и есть где разгуляться скраперу:)
    Спасибо от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить