вторник, 14 апреля 2015 г.

"Была у альбома обложка простая, а стала...)))"

Привет, друзья!!! Сегодня я к вам с переделкой))) Попросила мама моей племяшки сделать красивой обложку фотоальбома. Как говорится был альбом обычный, с типичной типографской обложкой. Думала я думала как ее преобразовать и у меня получилось))) Я бы даже сказала, что довольна результатом на все 100%)))

Блок внутри альбомчика полностью убирала и сделала практически новую обложку) 
А теперь подробнее) Как же мне нравятся эти зайки))) Прям сплошное мимимими))))
В работе использовала ткань, скрапбумагу, бумажные цветочки, тычинки, брадс, акриловые капельки, листочки (вырубка), репсовая лента и бусины, чипборд буквы)
Внутри форзацы оформила скрапбумагой и сделала кармашки для нужностей)) я добавила карточки для записи метрики моей любимой племяшки)) 
 Всем спасибо за внимание)) Заходите в гости почаще и давайте дружить)) Всем вдохновения и удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий