понедельник, 26 января 2015 г.

"Мамины сокровища для маленькой крестницы"

Привет, друзья!!!
   Блогомир оказывается такой интересный, я очень рада, что и у меня теперь есть свой маленький домик в большом интернет пространстве)))
   Сегодня я опять с новой коробочкой "Мамины Сокровища", она будет подарком маленькой девочке от крестной мамы. Детская тема никак не оставляет мое творчество (наверное это и не удивительно, потому что именно с "маминых сокровищ" и начался мой путь в мир скрапбукинга), порой уже не знаю что придумать, как оформить очередную коробочку, но в поискать и пробах что-то рождается))) Итак, вот что у меня получилось на этот раз
Коробочка в мягком тканевом переплете, украшена бумажными цветами, вырубкой, брадсами

Порой начинаю задумываться, что очень хочется научиться складывать сложные цветочные композиции, со множеством элементов.. Надо срочно заняться изучением этого вопроса. Ну а пока вот так. Цветочки переливаются, так как покрыты перламутровым спреем
Внутри 6 коробочек и продолжена тема мишек с крышки. Есть место для фотографии 10*15, а также карточка для записи метрики
Так мне понравились эти мишки, такие мягкие и забавные
На дне разместила поздравление для малышки и закрепила ленточку, чтобы коробочки было удобнее доставать
Поближе маленькие коробочки
И на обратной стороне мой штампик 
Спасибо всем, кто заглянул в гости. Буду рада комментариям, отзывам и советам! Рассказывайте как у вас прошел первый месяц нового года!!! До встречи)
Поучаствую в задании от блога "Кафе Скрапо-Мама"











  

Комментариев нет:

Отправить комментарий