среда, 21 января 2015 г.

Мамины Сокровища "Под летним небом..."

Всем привет, дорогие друзья!!!
Сегодня я к вам со своим новым творением - сокровищницей для двух сестричек. Обычно как-то не придумываются у меня названия к работам, а эта сразу назвалась "Под летним небом". Коробочка получилась достаточно большая 22,5 на 17,5 см. Главное условие будущей хозяйки "сокровищ" было минимум или отсутствие розового и желтого цветов. В итоге выбрали ткань и бумага, в общем для меня это был абсолютный эксперимент в цветовом отношении.

Основные цвета оранжевый и сиреневый, бирюзовая ткань. Не знаю насколько удалось мне сочетать цвета, но результат понравился и мне, и , что самое главное, хозяйке сокровищницы.

Из украшений использовала кружево, ленту, декоративные пуговицы, бумажные цветы, брадс, вырубку
В открытом виде) Теперь наверное становится понятнее название))) На крышке место для фото 10*15, и две карточки с данными о малышках
В коробочке сделала ленту для удобного вытаскивания маленьких коробочек
Вот такой летний наборчик)
Спасибо, что заглянули. Всем хорошего настроения!!!
Приму участие в задании 









2 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Очень милые коробочки и "горошки" =) Спасибо от ScrapMaster, что участвуете в наших заданиях и творите такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за задание и за то, что заглянули =) а "горошки" это моя отдельная любовь))))

      Удалить